
Чтобы не допустить слива бюджета при размещении рекламных кампаний в РСЯ очень важно отслеживать площадки размещения.
Владельцы площадок (СМИ или Вебмастера), где публикуются рекламные объявления, заинтересованы заработать как можно больше. Они могут подмешивать ваши ссылки в заметные кликабельные места и давать бонусы за взаимодействие с рекламой в мобильных приложениях, что запрещено регламентами Яндекса, но практикуется.
Показы на площадке, которая не дает конверсий нужно запретить. Полезно лично заходить на страницы с наибольшим CTR и смотреть, как размещены объявления и может ли здесь быть ваша ЦА.
Проверяйте отчет по эффективности площадок РСЯ отдельно по Кампаниям в «Мастере отчетов» «Яндекс Директа». Посмотрите на CTR, разрезы по времени и на показатель отказов. Какие выводы можно сделать:
- Много кликов. Если кликов больше 50, но конверсий нет, такую площадку лучше заблокировать для показов.
- Высокий CTR. Если у площадки высокий CTR, низкое время на сайте и высокий показатель отказов или нет конверсий – площадку надо отключать.
- Высокое время на сайте, но нет конверсий. Если посетители проводят на сайте по 2 минуты, но конверсий не возникает, нужно искать проблему на стороне сайта. Возможно, дело в вашем сайте. Посмотрите как ведет себя посетитель через вебвизор.
Отправить ответ